Проблемы 50 000 км. пробега автомобиля ГАЗон NEXT

Несмотря на надежность грузовика Газон Некст, с ним возникают определенные проблемы спустя 50 000 км. Важно знать, как устранять эти поломки и не допускать их возникновение в будущем.


Проблема, которая может возникнуть с грузовиком Газон Некст спустя 50 тысяч км пробега - скачкообразное изменение мощности и периодическое включение индикатора «Check Engine» на приборной панели. Причина проблемы - неисправность клапана ЕГР. Отключать его не стоит, это может привести к более серьезным повреждениям.

Что может еще выйти из строя? Повреждение шарнирного соединения рулевого наконечника по причине загрязнения защитного пыльника. Как это проявляется? Происходит отдача в педаль «газа». А также:


- рулевое колесо слишком легко ходит;
- появился люфт в рулевой тяге;
- во время движения по неровному дорожному покрытию и прирезком разгоне/торможении слышится скрежет или стук;
- при совершении поворота из рулевого колеса исходят глухие постукивания;
- проблемы с установкой угла схождения и развала колеса.


Если первичный осмотр и диагностика позволили выявить серьезные неисправности рулевого наконечника, значить нужно заменить этот узел. При этом на интернет портале ГАЗ Детали Машин вы можете найти Интернет магазин по запчастям Газон Некст где в наличии есть недорогой оригинальный наконечник.

Также после пробега 50 000 км могут возникать проблемы с радиатором. Главная причина -высокая интенсивность эксплуатации транспортного средства. Неисправность этого элемента системы охлаждения приводит к перегреву или чрезмерному охлаждению двигателя. Поэтому следует срочно менять поврежденные радиатор или же ремонтировать его.